2011 Декабрь 05
09:58 Лезвия DORCO for women. Причем здесь контуры лица? | |
Не так давно увидел на одной из витрин городского супермаркета новый для себя бренд "DORCO", предлагающий бритвенные системы для мужчин и женщин, и, по всей видимости, пытающийся составить конкуренцию другим известным торговым маркам на этом рынке. Как выяснилось чуть позднее, корпорация DORCO Co., Ltd. –
южнокорейский, крупнейший в Азии производитель лезвий, бритвенных
станков, кухонных и канцелярских ножей. Корпорация DORCO была основана в
1955 году, при этом бритвенные принадлежности производятся уже более 40
лет. К сегодняшнему дню продукция DORCO экспортируется в 50 стран мира.
![]() Но видимо маркетологи компании немного поторопились с выходом торговой марки на рынок стран СНГ. О чем свидетельствует вторая фотография упаковки: ![]() Внимательно рассматриваем упаковку и видим, что лезвия вроде бы как предназначены для женщин. Но вот "фронтальное крепление плавающей головки" почему-то повторяет "контуры Вашего лица", милые женщины! В общем, как то не солидно для фирмы с такой давней историей и позиционирующей себя как конкурента другим известным мировым брендам делать такие ляпы. | |
| |
Ссылка на материал |
Всего комментариев: 0 | |
Если заметка оказалась полезной для вас, то вы можете поделиться сылкой на нее с друзьями: